Коммерческое предложение по участию

Коммерческое предложение по участию в IX Российском кинофестивале «Провинциальная Россия»

(детский проект «Город в городе» 18-19 июня)

г .Ейск, Краснодарский край (с 17-21 июня 2022 года)

Наружная реклама: размещение логотипа «Генерального  партнера»

  1. Размещение логотипа «Генерального партнера» на программах фестиваля (1500шт., размер А6)
  2. Размещение рекламного модуля о фестивале с логотипом «Генерального партнера»  на буклете  фестиваля – (тираж 200шт.) для аккредитации.
  3. Афиши – 1000 шт. (формат А2)
  4. Размещение пресс- волл  ( киноцентр «Премьер», церемонии открытия и закрытия
  5. Размещение логотипа на пресс-конференциях для участников фестиваля, жюри (флажки, ручки, блокноты)
  6. Презентация Генерального партнера при аккредитации гостям фестиваля.
  7. Нанесение логотипа  генерального партнера на майку УМКЕ главного персонажа  проекта «Город в городе».
  8. Использование персонажа УМКИ в изготовлении сувенирной продукции в ко-ве 5000 шт.
  9. Размещение на баннерах и сценических площадках.

Прочие предложения.

  1. Упоминание «Генерального партнера» в текстах ведущих церемоний открытия, закрытия фестиваля, в тексте открытия детского проекта «ГОРОД В ГОРОДЕ»
  2. Участие представителей «Генерального партнера» в церемониях открытия и закрытия фестиваля.
  3. Аккредитация 2-х представителей “Генерального партнера» на церемонию открытия и закрытия кинофестиваля.
  4. Прокат промо-презентации «Генерального партнера» на церемонии открытия, детского проекта, закрытия кинофестиваля.
  5. Промо-презентация «Генерального партнера» перед конкурсным показом фильмов программы фестиваля: 9 выходов за 3 дня, хронометраж до 30 сек.
  6. Участие представителей с речью (по регламенту) на Театральной площади на церемонии открытия  фестиваля и детского пректа (по желанию).
  7. Размещение логотипа партнера на билетах в ко-ве 2500 шт. и пригласительных билетов.
  8. Размещение информации на сайте.