Коммерческое предложение по участию
Коммерческое предложение по участию в IX Российском кинофестивале «Провинциальная Россия»
(детский проект «Город в городе» 18-19 июня)
г .Ейск, Краснодарский край (с 17-21 июня 2022 года)
Наружная реклама: размещение логотипа «Генерального партнера»
- Размещение логотипа «Генерального партнера» на программах фестиваля (1500шт., размер А6)
- Размещение рекламного модуля о фестивале с логотипом «Генерального партнера» на буклете фестиваля – (тираж 200шт.) для аккредитации.
- Афиши – 1000 шт. (формат А2)
- Размещение пресс- волл ( киноцентр «Премьер», церемонии открытия и закрытия
- Размещение логотипа на пресс-конференциях для участников фестиваля, жюри (флажки, ручки, блокноты)
- Презентация Генерального партнера при аккредитации гостям фестиваля.
- Нанесение логотипа генерального партнера на майку УМКЕ главного персонажа проекта «Город в городе».
- Использование персонажа УМКИ в изготовлении сувенирной продукции в ко-ве 5000 шт.
- Размещение на баннерах и сценических площадках.
Прочие предложения.
- Упоминание «Генерального партнера» в текстах ведущих церемоний открытия, закрытия фестиваля, в тексте открытия детского проекта «ГОРОД В ГОРОДЕ»
- Участие представителей «Генерального партнера» в церемониях открытия и закрытия фестиваля.
- Аккредитация 2-х представителей “Генерального партнера» на церемонию открытия и закрытия кинофестиваля.
- Прокат промо-презентации «Генерального партнера» на церемонии открытия, детского проекта, закрытия кинофестиваля.
- Промо-презентация «Генерального партнера» перед конкурсным показом фильмов программы фестиваля: 9 выходов за 3 дня, хронометраж до 30 сек.
- Участие представителей с речью (по регламенту) на Театральной площади на церемонии открытия фестиваля и детского пректа (по желанию).
- Размещение логотипа партнера на билетах в ко-ве 2500 шт. и пригласительных билетов.
- Размещение информации на сайте.